ОПИСАНИЕ СОЗДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ
Для обучающихся с ОВЗ используются
специальные адаптированные образовательные программы
для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья, применяются специальные методы обучения,
коррекционные занятия с педагогом – психологом и
учителем-логопедом (индивидуальные и групповые).
Адаптированная программа разрабатывается с учётом
особенностей развития ребенка, основной целью
является коррекция нарушений развития и коррекция
нарушений социальной адаптации.
При наличии медицинских показаний и соответствующих
документов (справка - заключение ВК) для инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья может
быть организовано индивидуальное обучение на дому по
индивидуальному учебному плану в соответствии с
заключением медицинской организации о состоянии
здоровья и обращением в письменной форме родителей
(законных представителей).
Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по
вопросам психолого-педагогического сопровождения
учащихся с нарушениями в развитии и ОВЗ.
Материально-техническая база, необходимая для
осуществления образовательного процесса, постоянно
обновляется и включает в себя: спортивную площадку,
два спортивных зала, актовый зал, буфет-раздаточную,
кабинет педагога-психолога и логопеда, медицинский
кабинет. В школе имеются 26 учебных кабинетов, 2
лаборантских, 2 учебных мастерских, 2 компьютерных
класса, оснащенных ноутбуками-трансформерами и
моноблоками; 2 мобильных класса, система ВКС,
кабинеты с интерактивными комплексами,
интерактивными досками, мультимедийными проекторами.
Здание школы – типовое. Конструктивные особенности
здания школы не предусматривают наличие подъемников,
других приспособлений, обеспечивающих доступ
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) на второй этаж. Имеется пандус,
доступные входные группы.
|