25 Апреля 2024

ОПИСАНИЕ СОЗДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ

 
      Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, применяются специальные методы обучения, коррекционные занятия с педагогом – психологом и учителем-логопедом (индивидуальные и групповые). Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.
    При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).
    Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам психолого-педагогического сопровождения учащихся с нарушениями в развитии и ОВЗ.
     Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса, постоянно обновляется и включает в себя: спортивную площадку, два спортивных зала, актовый зал, буфет-раздаточную, кабинет педагога-психолога и логопеда, медицинский кабинет. В школе имеются 26 учебных кабинетов, 2 лаборантских, 2 учебных мастерских, 2 компьютерных класса, оснащенных ноутбуками-трансформерами и моноблоками; 2 мобильных класса, система ВКС, кабинеты с интерактивными комплексами, интерактивными досками, мультимедийными проекторами. Здание школы – типовое. Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на второй этаж. Имеется пандус, доступные входные группы.